Вакансии
- Руководитель швейного производства
- Менеджер по размещению заказов на швейных фабриках
- Портной-лаборант
- Менеджер по закупкам
- Конструктор одежды
- Технолог верхней одежды
- Помощник менеджера по продажам
- Менеджер по оптовым продажам одежды (удаленно)
- Конструктор одежды удаленно
- Конструктор одежды
- Конфекционер (помощник раскройщика)
- Раскройщик\закройщик в швейный цех (одежда)
- Ассистент продакт-менеджера (специалист 1С)
- Портной -лаборант (женская одежда)
- Конструктор одежды (со знанием программы Граффис)
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность получать рассылку
Где искать портных? Кадровые вопросы модного бизнеса
Модных дизайнеров в России довольно много: это престижная профессия, о ней многие мечтают. А вот поиск хороших конструкторов, портных и швей для российских модных брендов — вечная проблема.
Вместе с нашими экспертами разбираемся, где лучше всего искать специалистов, как проверять их квалификацию и удерживать ценные кадры.
На рынке труда выигрывают быстрые и гибкие
На российском fashion-рынке происходят бурные изменения, которые отражаются на HR-процессах компаний. На кого сегодня вырос спрос, а кто остался в аутсайдерах, а также о последних трендах HR-рынка рассказывает директор кадрового агентства в индустрии моды «Modnoe Buro» Елена Залесская:
Менеджер по программе лояльности
ЗП от 65 000 рублей
Для крупнейшей fashion компании на один из брендов (женский сегмент) ищем Менеджера по программе лояльности.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Оперативная обработка аналитических данных клиентов (BI, Olap, Excel);
- Построение и анализ RFM-сегментов, когортная, товарная сегментация;
- Разработка сценариев и реализация единой коммуникационной стратегии, настройка цепочек коммуникации по сегментам (e-mail, sms, viber, push, web-push, pop-up);
- Разработка ТЗ для дизайнеров, подготовка контента для коммуникаций;
- Разработка сценариев и настройка триггерных и персонализированных акций по сегментам;
- AB-тестирование и анализ эффективности кампаний;
- Регулярный анализ и презентация показателей программы лояльности;
- Оперативная обработка обращений по вопросам программы лояльности (магазины, колл-центр, e-mail);
- Планирование и организация маркетинговых исследований (Brand Health, Mystery Shopping, NPS, CSI, сопроводительная покупка);
- Проведение исследований на онлайн-панели;
- Взаимодействие с подрядчиками. Постановка задач, контроль выполнения kpi;
- Ведение взаиморасчетов и контроль документооборота с подрядчиками;
- Контроль исполнения бюджета;
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее образование бакалавриат/магистратура (маркетинг, экономика, математика);
- Опытный пользователь Excel (обработка больших массивов данных, опыт работы со сводными таблицами, ВПР, уверенное владение формулами);
- Уверенное знание основных методов сегментации;
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Ответственность, внимательность, аналитический склад ума;
- Опыт работы с CRM и построением предиктивных моделей будет преимуществом;
Условия:
- Гибкое начало и окончание рабочего дня;
- ДМС после 6-ти месяцев и офисный врач для консультаций;
- Скидка 50% на все бренды компании
- Прекрасные возможности для роста и развития.
- Официальное оформление, «белая» оплата труда два раза в месяц, отпуск и больничные.
Для резюме : Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.