Вакансии
- Руководитель швейного производства
- Менеджер по размещению заказов на швейных фабриках
- Портной-лаборант
- Менеджер по закупкам
- Конструктор одежды
- Технолог верхней одежды
- Помощник менеджера по продажам
- Менеджер по оптовым продажам одежды (удаленно)
- Конструктор одежды удаленно
- Конструктор одежды
- Конфекционер (помощник раскройщика)
- Раскройщик\закройщик в швейный цех (одежда)
- Ассистент продакт-менеджера (специалист 1С)
- Портной -лаборант (женская одежда)
- Конструктор одежды (со знанием программы Граффис)
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность получать рассылку
Где искать портных? Кадровые вопросы модного бизнеса
Модных дизайнеров в России довольно много: это престижная профессия, о ней многие мечтают. А вот поиск хороших конструкторов, портных и швей для российских модных брендов — вечная проблема.
Вместе с нашими экспертами разбираемся, где лучше всего искать специалистов, как проверять их квалификацию и удерживать ценные кадры.
На рынке труда выигрывают быстрые и гибкие
На российском fashion-рынке происходят бурные изменения, которые отражаются на HR-процессах компаний. На кого сегодня вырос спрос, а кто остался в аутсайдерах, а также о последних трендах HR-рынка рассказывает директор кадрового агентства в индустрии моды «Modnoe Buro» Елена Залесская:
Какие fashion-специалистывостребованы сегодня
Работа в fashion-индустрии | Кого сейчас ищут и нанимают компании | Fashion Style Russia | FSR Expo
PR-стажер (ювелирная отрасль)
Что нужно будет делать
—Проактивный поиск и подготовка новых тем для медиа, от создания сюжета (включая работу с новостями, колонками, комментариями и др.) до его распространения. Это самый важный блок
—Участие в разработке PR-стратегии
—Подготовка и ведение базы целевых СМИ —Подготовка материалов для СМИ (пресс-релизов, статей, колонок, интервью)
—Участие в еженедельных брейнштормах, подготовка идей для работы с медиа —Подготовка отчетности
Требования:
Базовые требования: понимание принципов PR и умение написать нестыдный текст. Важно соблюдать сроки и выполнять обещания.
—Высшее образование (журналистика / PR / маркетинг — как плюс).
Идеально — студент вечернего отделения.
—Опыт работы PR-менеджером приветствуется, но не обязателен
—Понимание инфостиля
—Умение находить нужные контакты, журналистов и верные темы для медиа (или готовность быстро этому научиться)
—Самоорганизованность, способность четко выполнять задачи Условия Удаленная работа, периодические встречи с СЕО компании. Со второго месяца работы возможна оплата в зависимости от результатов Стажировка 1 месяц.
При успешном прохождении – официальное письмо-отзыв о стажировке (для предоставления в ВУЗ или будущему работодателю). Лучших- забираем к себе в команду на оплачиваемой основе.
- График:удаленная работа.
Гибкий график ( 1,5 часа в день –при 5тидневной занятости или 4 часа -1 раз в неделю) По итогам стажировки предоставляется рекомендательное письмо и/или официальный документ о прохождении практики для ВУЗа
При необходимости –компенсация мобильной связи
Присылайте информацию о себе на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В теме письма укажите название вакансии или ссылку на вакансию.