Вакансии
- Руководитель швейного производства
- Менеджер по размещению заказов на швейных фабриках
- Портной-лаборант
- Менеджер по закупкам
- Конструктор одежды
- Технолог верхней одежды
- Помощник менеджера по продажам
- Менеджер по оптовым продажам одежды (удаленно)
- Конструктор одежды удаленно
- Конструктор одежды
- Конфекционер (помощник раскройщика)
- Раскройщик\закройщик в швейный цех (одежда)
- Ассистент продакт-менеджера (специалист 1С)
- Портной -лаборант (женская одежда)
- Конструктор одежды (со знанием программы Граффис)
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность получать рассылку
Где искать портных? Кадровые вопросы модного бизнеса
Модных дизайнеров в России довольно много: это престижная профессия, о ней многие мечтают. А вот поиск хороших конструкторов, портных и швей для российских модных брендов — вечная проблема.
Вместе с нашими экспертами разбираемся, где лучше всего искать специалистов, как проверять их квалификацию и удерживать ценные кадры.
На рынке труда выигрывают быстрые и гибкие
На российском fashion-рынке происходят бурные изменения, которые отражаются на HR-процессах компаний. На кого сегодня вырос спрос, а кто остался в аутсайдерах, а также о последних трендах HR-рынка рассказывает директор кадрового агентства в индустрии моды «Modnoe Buro» Елена Залесская:
Какие fashion-специалистывостребованы сегодня
Работа в fashion-индустрии | Кого сейчас ищут и нанимают компании | Fashion Style Russia | FSR Expo
Бренд-менеджер (Детская итальянская коллекционная одежда) м ВДНХ
Требования:
- Высшее образование (маркетинг, реклама, экономика)
- Опыт работы от 3 лет (бренд-менеджером, менеджером по развитию и маркетингу- детский сегмент)
- Желательно:
- опыт работы в Fashion: детская одежда премиум сегмента
- опыт работы при запуске новых проектов - Start Up
- опыт развития направления
- знание ключевых игроков в данном сегменте
Обязанности:
- Разработка стратегии ввода нового продукта на рынок детской одежды (итальянский бренд), продвижения и сбыта продукции (подготовка бизнес-плана, презентаций, идей по рекламному сопровождению запуска продуктов и пр.)
- Позиционирование товара, сегментирование, ценообразование
- Анализ рынка, конкурентной среды, потребностей покупателей
- Взаимодействие с подразделениями Компании в рамках работы по продвижению товаров
Условия:
- Заработная плата от 60 до 100 000 рублей
- ТК РФ, соцпакет в соответствии с законодательством РФ, отпуск 28 дней
- График работы с 9.00 до 18.00.
- Офис м. ВДНХ