Вакансии
- Руководитель швейного производства
- Менеджер по размещению заказов на швейных фабриках
- Портной-лаборант
- Менеджер по закупкам
- Конструктор одежды
- Технолог верхней одежды
- Помощник менеджера по продажам
- Менеджер по оптовым продажам одежды (удаленно)
- Конструктор одежды удаленно
- Конструктор одежды
- Конфекционер (помощник раскройщика)
- Раскройщик\закройщик в швейный цех (одежда)
- Ассистент продакт-менеджера (специалист 1С)
- Портной -лаборант (женская одежда)
- Конструктор одежды (со знанием программы Граффис)
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность получать рассылку
Где искать портных? Кадровые вопросы модного бизнеса
Модных дизайнеров в России довольно много: это престижная профессия, о ней многие мечтают. А вот поиск хороших конструкторов, портных и швей для российских модных брендов — вечная проблема.
Вместе с нашими экспертами разбираемся, где лучше всего искать специалистов, как проверять их квалификацию и удерживать ценные кадры.
На рынке труда выигрывают быстрые и гибкие
На российском fashion-рынке происходят бурные изменения, которые отражаются на HR-процессах компаний. На кого сегодня вырос спрос, а кто остался в аутсайдерах, а также о последних трендах HR-рынка рассказывает директор кадрового агентства в индустрии моды «Modnoe Buro» Елена Залесская:
Какие fashion-специалистывостребованы сегодня
Работа в fashion-индустрии | Кого сейчас ищут и нанимают компании | Fashion Style Russia | FSR Expo
Начальник отдела рекламы
Условия работы
Место работы: |
Москва |
Заработная плата: |
от 10 0 000 руб. |
Занятость: |
Полный рабочий день |
Условия: |
Соблюдение ТК РФ, Достойный уровень оплаты труда, Социальный пакет, Дружный профессиональный коллектив |
Обязанности: |
Участие в позиционировании бизнеса на рынке присутствия (потребитель, форматы, бренд, ценовое позиционирование и т.д.). Формирование и управление комплексом маркетинговых коммуникаций торговой марки для целей брендинга и увеличения продаж. Разработка и реализация комплекса мероприятий по формированию и укреплению ценностей бренда. Оценка эффективности рекламно-маркети нговых мероприятий и каналов коммуникации. Разработка рекламно-маркети нговых концепций. Подготовка креативных решений. Разработка/совер шенствование/кон троль исполнения стандартов мерчандайзинга. Разработка и согласование концепций оформления витрин, монтаж. Работа с контрагентами: выбор подрядчиков, проведение тендеров, заключение догов оров и контроль за исполнением. Руководство отделом, разработка и внедрение механизмов эффективной работы отдела, регламентов работы, отчетность, планирование (в т.ч. финансовое). |
Требования к кандидату
Об разование: |
Высшее |
Опыт работы: |
От 3 лет |
Требования: |
Знание теоретических основ маркетинговой деятель ности, ориентация в теориях, подходах, понимание практической ценности каждого. Знание конъюнктуры рынка рекламных услуг и подрядных организаций, средств и носителей рекламы, технологий их изготовления. Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих рекламную деятельность на территории РФ. Умение стратегически мыслить, аналитические способности; Целеустремленнос ть, инициативность. Системность. Четкость формулирования мыслей. Ответственность, высокие организаторские способности, выраженные лидерские качества, способность принимать самостоятельные решения, гибкость в поиске решений. Сильно развитые коммуникативные качества, навыки проведения презентации, ведения переговоров. Умение подбирать команду, мотивировать людей. Креативное мышление. Английский язык - upper Intermediate. |