+7 (495) 507-22-14
+7 (905) 515-92-64
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Где искать портных? Кадровые вопросы модного бизнеса 

Модных дизайнеров в России довольно много: это престижная профессия, о ней многие мечтают. А вот поиск хороших конструкторов, портных и швей для российских модных брендов — вечная проблема.

Вместе с нашими экспертами разбираемся, где лучше всего искать специалистов, как проверять их квалификацию и удерживать ценные кадры.

Читать далее

 


На рынке труда выигрывают быстрые и гибкие

На российском fashion-рынке происходят бурные изменения, которые отражаются на HR-процессах компаний. На кого сегодня вырос спрос, а кто остался в аутсайдерах, а также о последних трендах HR-рынка рассказывает директор кадрового агентства в индустрии моды «Modnoe Buro» Елена Залесская: 

Читать далее

Какие fashion-специалистывостребованы сегодня 

Работа в fashion-индустрии | Кого сейчас ищут и нанимают компании | Fashion Style Russia | FSR Expo 

PRO Fashion Adwards 2014

Премия Лучший Работодатель в сфере FASHION

Премия Работодатель года в сфере Fashion — это возможность продемонстрировать успешную работу с имиджем Компании на рынке труда и продвижение HR - Бренда Компании. Получить признание коллег по управлению человеческими ресурсами и высокую оценку руководства своей Компании.

Мы приглашаем все компании, из всех регионов России численность персонала, которых должна быть не менее 80 человек.

Для рейтинга мы предлагаем методику оценки компании в три этапа:

1) внешняя оценка — мнение соискателей, ищущих работу.

В период с 25 октября по 25 ноября соискателям будут предлагать выбрать Наиболее привлекательную компанию для поиска работы из списка участников, с точки зрения привлекательности образа компании на рынке труда и условий работы, предлагаемых соискателям.

2) оценка деятельности HR департамента

Представление и описание наиболее интересного проекта за последний год работы, созданного для развития, обучения и вовлеченности в бизнес сотрудников компании.

3) оценка присутствия HR - Бренда Компании на рынке, и его активность в развитии Бренда:

Онлайн –

1) сайты социальных медиа
2) раздел на сайте о карьере в компании
3) job сайты
4) видео отзывы, интервью с сотрудниками компании
5) видео о компании на сайте, You Tube

Офлайн –

•  Реклама в прессе
•  Ярмарки вакансий
•  Скрытая реклама
•  Радио
•  Телевидение
•  Маркетинг на территории ВУЗов
•  Постеры
•  СМИ
•  События в сообществах
•  Программы поиска кандидатов по рекомендациям сотрудников компании
•  Корпоративные события
•  Интранет (внутрикорпоративная сеть компании)
•  Программы адаптации
•  Приветственные пакеты

Каждый этап оценки имеет собственный вес в итоговом балле: опрос соискателей — 40%; присутствие HR - бренда на рынке — 30%; оценка лучшего HR-проекта — 30%. Три независимые оценки суммируются согласно своему весу и определяют итоговое место компании в рейтинге.

Подавая заявку на участие, компании повышают свой статус привлекательного и открытого работодателя. Главные причины для вашей компании стать участниками номинации:

— Ваше конкурентное преимущество на рынке труда.
— Участие компании-работодателя в номинации становится для соискателя одним из важных моментов при выборе места работы.
— Результаты премии будут публиковаться профильных СМИ, социальных сетях и профессиональных сайтах.

Критерии для отбора претендентов на участие в номинации

1.Численность персонала более 80 человек.
2. Наличие HR - отдела или hr - специалиста.
3. Присутствие страниц компании в социальных медиа.
4. Наличие программ адаптации, развития и введения в должность сотрудников.
5. Представленный реализованный проект в области развития сотрудников компании за прошедший год.
6 Не менее 40% персонала , средний стаж работы сотрудников в компании не менее 1 года.
7. Есть четкое описание миссии, концепции развития, ценностей и целей компании.
8. Наличие социального пакета у сотрудников компании.
9. Наличие внутренних коммуникаций с сотрудниками компании – внутренний корпоративный портал для сотрудников, группы в социальных сетях.
10. Автоматизированная онлайн-система рекрутинга компании.
11. Наличие каналов коммуникации для ценностного предложения себя как HR - Бренд (онлайн, офлайн).

Наличие не менее 6 пунктов обязательно для участия в Номинации.

Стратегия: образование и карьера в индустрии моды | Бизнес-форум RFRF на выставке СРМ 2022 

Рассчитать стоимость поиска сотрудника

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Электронная рассылка 

Яндекс.Метрика Разработка сайтов